Главная  |  Условия и оплата  |  Гарантии  |  Отправить запрос
Экономические дисциплины  |  Юриспруденция  |  Психология, Политология, Социология
Философия, Естествознание, Экология  | Педагогика, История, Литература, Прочие


МЕНЕДЖМЕНТ, ИСУ, МАРКЕТИНГ

страницы « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Дипломная / Диплом / Менеджмент /
Слияние и поглощение корпораций (на примере компаний ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом». - 88 с. + приложения

Введение
Глава I. Тактика слияния и поглощения в системе корпоративного управления
1.1. Основные результаты развития корпоративного бизнеса
1.2. Тактика слияния корпораций: теоретические основы
1.3. Тактика поглощения корпораций: теоретические основы
Глава II. Финансово–экономический анализ деятельности как база реализации тактики слияния (поглощения) в системе корпоративного управления на примере компаний ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом»
2.1. Анализ финансового состояния ОАО «МТС»
2.2. Анализ финансового состояния ОАО «ВымпелКом»
Глава III. Анализ результатов реализации тактики слияния ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом»
3.1. Экономическая интерпретация активов
3.2. Экономическая интерпретация пассивов
3.3. Анализ текущей ликвидности
3.4. Анализ финансовой устойчивости
3.5. Анализ рентабельности
Заключение
Библиографический список
Приложения


Дипломная / Диплом / Менеджмент / Формирование системы кадрового обеспечения организации. - 61 с. + приложения

Введение
Глава I. Система кадрового обеспечения как элемент кадровой политики
1.1. Кадровая политика: сущность, подходы, основные направления
1.2. Система кадрового обеспечения организации
1.3. Зарубежный опыт в формировании системы кадрового обеспечения
Глава II. Анализ деятельности управления образования администрации города ...в сфере кадрового обеспечения
2.1. Анализ состава и структуры кадров Управления образования администрации города
2.2. Анализ состава и структуры кадров Управления образования администрации города
2.3. Деятельность в Управлении образования администрации города по формированию системы кадров
Глава III. Основные направления совершенствования деятельности по формированию системы кадрового обеспечения управления образования администрации города
3.1. Развитие управления карьерой руководителей Управления образования администрации города
3.2. Рекомендации по проведению аттестации персонала Управления образования Администрации города
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения кадров Управления образования Администрации города
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Менеджмент / Разработка и внедрение системы экологического менеджмента сертифицированной по международному стандарту ИСО 14000. - 87 с. + приложения

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования систем экологического менеджмента (ИСО 14000) на предприятиях нефтегазостроительной отрасли
1.1. Сущность, задачи и принципы экологического менеджмента
1.3. Серия международных стандартов систем экологического менеджмента ISO 14000
1.3. Особенности, преимущества и роль СЭМ в развитии российских предприятий нефтегазостроительной отрасли
1.4. Проблемы, затрудняющие распространение подходов экологического менеджмента
Глава 2. Характеристика ЗАО «ГСИ», ее финансово-экономическое положение, система управления и экологическая ситуация
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансово-экономического положения предприятия
2.3. Анализ системы и структуры управления ЗАО «ГСИ»
2.4. Оценка экологической ситуации (экологических аспектов) деятельности ЗАО «ГСИ»
Глава 3. Разработка, внедрение и развитие системы экологического менеджмента (ИСО 14000) в ЗАО «ГСИ»
3.1. Необходимость и преимущества внедрения СЭМ в ЗАО «ГСИ»
3.2. Мероприятия по разработке и внедрению системы экологического менеджмента в ЗАО «ГСИ»
3.2.1. Разработка экологической политики (принципов экологического менеджмента) ЗАО «ГСИ»
3.2.2. Разработка условий и обязательств
3.2.3. Разработка основных целей (желаемых результатов)
3.3. Направления обеспечения эффективного развития СЭМ в ЗАО «ГСИ»
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Управление персоналом / Бюджетирование затрат на персонал. - 68 с. + приложения.

Введение
Глава I. Теоретические и методологические аспекты бюджетирования затрат на персонал
1.1. Общая характеристика бюджетирования как технологии управления
1.2. Место и роль бюджетирования затрат на персонал в управлении организацией
1.3. Методика бюджетирования затрат на персонал
Глава II. Практический опыт бюджетирования затрат на персонал в ООО «МДМ-Лайт»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Технология разработки бюджета расходов на персонал в ООО «МДМ-Лайт»
Глава III. Предложения по совершенствованию бюджетирования затрат на персонал в ООО «МДМ-Лайт»
3.1. Принципы и процедуры эффективного бюджетирования
3.2. Рекомендации по внедрению методики бюджетирования расходов на развитие и обучение персонала
Заключение
Список литературы
Приложения


Курсовая / Антикризисное управление / Конкурсное производство. Логикоинформационная схема процедуры. - 30 с.

Введение
Глава 1. Сущность антикризисного управления. Понятие, виды и процедуры банкротства
1.1. Сущность антикризисного управления
1.2. Понятие, виды и процедуры банкротства
Глава 2. Конкурсное производство в системе арбитражных процедур банкротства и его логико-информационная схема
2.1. Понятие конкурсного производства и его цели
2.2. Полномочия конкурсного управляющего
2.3. Продажа имущества должника. Конкурсная масса
2.4. Схема расчетов с кредиторами и завершение конкурсного производства
Заключение
Список литературы
Приложение


Дипломная / Диплом - Совершенствование мотивации персонала. - 87 с. + приложения

Введение
Глава I. Теоретические основы мотивации персонала
1.1. Мотивационный процесс
1.2. Теории мотивации
1.2.1 Содержательные теории мотивации
1.2.2. Процессуальные теории мотивации
1.3. Методы и способы мотивации
1.4. Зарубежный опыт мотивации персонала
1.5. Сущность оплаты труда, как фактора мотивации персонала
Глава II. Анализ мотивации персонала ЗАО «...»
2.1. Характеристика организации. Основные показатели хозяйственной деятельности
2.2. Оценка мотивации труда, используемая на предприятии
2.3. Совершенствование мотивации на предприятии
Глава III. Методы проблемного обучения экономике
3.1. Теоретические основы проблемного обучения
3.2. Правила постановки учебной проблемы
3.3. Система методов проблемного обучения
3.4. Структура проблемного урока
3.5. Этапы внедрения проблемно-модульного обучения
3.6. Методы стимулирования производственной динамики малого предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Социология управления / Государственное регулирование национально-этнических отношений на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югра (ХМАО). - 60 с. + приложения

Введение
Глава I. Теоретические основы регулирования национально-этнических отношений в многонациональном государстве
1.1. Понятие категории «этнос» и его структура. Нация: понятие и сущность
1.2. Национально-этнические отношения: сущность, содержание, предпосылки возникновения и развития, последствия обострения
1.3. Национальная политика (этнополитика) государства как основа механизма регулирования национально-этнических отношений
1.3.1. Сущность национальной политики, ее задачи, принципы и механизмы реализации
1.3.2. Специфика современной национальная политики в РФ
1.3.3. Управление национальными процессами как основное средство осуществления национальной политики
Глава II. Опыт регулирования национально-этнических отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра
2.1. Общая характеристика ХМАО
2.2. Население ХМАО: численность и национально-этнический состав. Специфика межнациональных отношений в округе
2.3. Особенности регулирования национально-этнических отношений в ХМАО. Проблемы регулирования и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Маркетинг /
Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности. - 79 с. + приложения

Введение
Глава I. Система маркетинговых коммуникаций
1.1. Роль коммуникаций в комплексе маркетинга
1.2. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций
Глава II. Анализ маркетинговых коммуникаций ЗАО «...»
2.1. Организационно – экономическая характеристика роедприятия
2.2. Организация и планирование коммуникативной деятельности предприятия
2.3. Анализ использования предприятием средств маркетинговых коммуникаций
Глава III. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики фирмы
3.1. Предложения по организации деятельности
3.2. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Библиографический список
Приложения


Дипломная / Диплом / Маркетинг /
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. - 114 с. + приложения

Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы организации и управления маркетинговой деятельностью
1.1. Научный подход к организации и управлению маркетинговой деятельностью
1.2. Особенности организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях
1.3. Эффективность организации маркетинговой деятельности в условиях конкуренции
Глава II. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «...»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Глава III. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «...» и оценка их экономической эффективности
3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности
3.2. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствования маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом - Маркетинг как инструмент управления туристическим бизнесом. - 113 с. + приложения

Введение
Глава I. Теоретические аспекты маркетинга и его роль в управлении туристическим бизнесом
1.1. Маркетинг как инструмент эффективного менеджмента
1.2. Сущность и особенности маркетинга в туризме
1.3. Маркетинг как необходимый инструмент управления туристической фирмой
Глава II. Анализ управления туристическим бизнесом на основе маркетинга в туристической фирме ЗАО «...»
2.1. Общая характеристика и направления деятельности туристической фирмы ЗАО «...»
2.2. Организационная структура маркетинга в ЗАО «...» и направления ее работы
2.3. Анализ эффективности действующей системы маркетинга в ЗАО «...» с позиций особенностей туристического бизнеса
2.4. Основные направления маркетинга в туристической фирме
Глава III. Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в туристической фирме ЗАО «...»
3.1. Совершенствование разработки Положения об отделе маркетинга в ЗАО «...»
3.2. Совершенствование разработки комплекса маркетинга
3.3. Рекомендации по совершенствованию методики проведения маркетинговых исследований
3.4. Совершенствование рекламной деятельности в туристической фирме
3.5. Оценка эффективности и контроль маркетинговых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Маркетинг /
Система управления предприятием и разработка рекомендаций по совершенствованию управления компанией на основе маркетинга. - 85 с. + приложения

Введение
Глава I. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия
1.1. Маркетинг – рыночная концепция управления
1.2. Виды маркетинга. Сущность. Содержание
1.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Глава II. Анализ организации маркетинговой деятельности ЗАО ''..."
2.1. Организационно–экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ и оценка коммерческого поведения предприятия на рынке. Организация маркетинга
2.3. Анализ использования менеджментом предприятия элементов маркетинга
Глава III. Повышение эффективности системы маркетинга ЗАО ''..."
3.1. Совершенствование организации маркетинга на предприятии
3.2. Предложения по совершенствованию планирования деятельности по стимулированию сбыта
3.3 Мотивация сотрудников отдела маркетинга
3.4. Экономическая целесообразность совершенствования системы маркетинга в компании. Корреляционный анализ
Заключение
Список литературы
Приложения


Курсовая / Международный маркетинг / Маркетенговые проблемы деятельности зарубежных фирм в России. - 60 с.

Введение
Глава 1. Сущность международного маркетинга и его место в деятельности фирм на зарубежном рынке
1.1. Предпосылки становления и развития международного маркетинга
1.2. Международный маркетинг как вид управленческой деятельности
1.2.1. Цели и особенности международного маркетинга
1.2.2. Основные задачи, решаемые международным маркетингом
1.3. Стратегические решения в международном маркетинге
Глава 2. Особенности и проблемы маркетинговой деятельности зарубежных фирм на российском рынке
2.1. Базисные стратегии маркетинга зарубежных фирм
2.2. Анализ международных маркетинговых стратегий зарубежных фирм работающих на российском рынке (на примере OTIS и Knauf)
2.3. Проблемы информационного обеспечения маркетинга в России
Глава 3. Основные пути решения маркетинговых проблем в деятельности зарубежных компаний в России в условиях кризиса
3.1. Совершенствование системы маркетинговой информации в России
3.2. Использование Интернет-технологий в целях эффективности международных маркетинговых исследований
3.2. Внедрение иноваций в систему маркетинга зарубежных компаний в России
Заключение
Список литературы


Курсовая - Бизнес-план фирмы по производству продуктов здорового питания. - 51 с. + приложения

Введение
Глава I. Теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии
1.1. Понятие бизнес-планирования. Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия
1.2. Цели, задачи и функции бизнес-планирования
1.3. Структура, содержание и порядок разработки бизнес-плана
Глава II. Разработка бизнес-плана фирмы по производствуй продуктов здорового питания ООО “АйсВит”
2.1. Резюме
2.2 Описание отрасли
2.3. Описание продукта
2.4. Маркетинг и сбыт продукции
2.5. Производственный план
2.6. Организационный план
2.7. Финансовый план
2.8. Анализ рисков
Глава III. Пути совершенствования бизнес-планирования на предприятии
3.1. Участие консультантов в составлении бизнес-плана
3.2. Составление бизнес-плана на основе информационно-компьютерных программ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Курсовая / Маркетинг / Развитие сетей реализации продукции фирмы. - 38 с. + приложения

Введение
1. СБЫТ (РЕАЛИЗАЦИЯ) ПРОДУКЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ
1.1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции
1.2. Виды сбыта: классификация, структура и типы каналов распределения
2. ПЛАНИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СБЫТА И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ
2.1. Выбор и управление каналами сбыта
2.2. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта
2.2.1. Стратегии вталкивания
2.2.2. Стратегии втягивания
2.3. Организация отдела сбыта на предприятии
3. МЕСТО И РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СБЫТОВЫХ СЕТЕЙ
3.1. Независимые оптовые посреднические организации (дистрибьюторы)
3.2. Зависимые сбытовые посредники (агенты, брокеры и комиссионеры)
3.3. Предложения по эффективности развития дилерских (дистрибьюторских) сетей реализации продукции
Заключение
Список использованных источников
Глоссарий
Список сокращений
Приложения


Курсовая / Финансовый менеджмент / Методы и приемы финансового анализа. - 55 с. + приложения

Введение
Глава 1. Теоретические основы финансового анализа, его сущность, методы и приемы
1.1. Финансовый анализ как база принятия управленческих решений
1.2. Предмет, сущность, цели и задачи анализа финансового состояния предприятия
1.3. Основные приемы и методы финансового анализа
Глава 2. Финансовый анализ розничного торгового предприятия ООО «...»
2.1. Общая характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ динамики и структуры имущества розничного торгового предприятия и источников его формирования
2.3. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости организации
2.4. Анализ деловой активности и рентабельности
Глава 3. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «...» в результате осуществления коммерческой деятельности
3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости и расчет их эффективности
3.2. Расчет влияния предложенных мероприятий на основные показатели деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения


Реферат / Финансовый менеджмент / Организация финансового планирования на предприятии. - 40 с.

Введение
Глава I. Финансовый план как составная часть бизнес-плана
1.1. Понятие финансового плана, его цели и задачи
1.2. Общие принципы финансового планирования
1.3. Содержание финансового плана
Глава II. Методы финансового планирования
2.1. Нормативный метод
2.2. Расчётно-аналитический метод
2.3. Балансовый метод
2.4. Метод оптимизации плановых решений
2.5. Экономико-математическое моделирование
Глава III. Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием
3.1. Перспективное (стратегическое) финансовое планирование
3.2. Текущее финансовое планирование
3.3. Оперативное финансовое планирование
Заключение
Список литературы


Контрольная / Организационное проектирование / Механизм взаимодействия внутренней и внешней среды организации. - 26 с.

Введение
1. Понятие среды организации
2. Внутренняя среда организации и ее анализ
3. Внешняя среда организации и ее анализ
- Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
- Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)
Заключение
Список литературы


Курсовая / Маркетинг / Международная маркетинговая деятельность. - 35 с.

Введение
Глава I. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства
1.1. Краткая история возникновения и развития международного маркетинга
1.2. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга
1.3. Выход компании на внешний рынок
Глава II. Особенности разработки международной маркетинговой стратегии
2.1. Факторы, учитывающиеся в международном маркетинге
2.2. Предмет и требования международного маркетинга
Глава III. Формы и методы выхода предприятия на международный рынок
3.1. Цели и условия выхода на предприятия международный рынок
3.2. Методы выхода предприятия на международный рынок
3.3. Содержание международной маркетинговой концепции
3.4. Специфика международного маркетинга
3.5. Среда международного маркетинга
Заключение
Список литературы


Дипломная / Диплом / Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы. - 95 с. + приложения

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации маркетинговой деятельности фирмы
1.1. Научный подход к организации и управлению маркетинговой деятельностью
1.2. Особенности организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях
1.3. Планирования маркетинговой деятельности фирмы в условиях конкуренции
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «..»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности организации маркетинговой службы
2.3. Анализ доли рынка предприятия по видам продукции
2.4. Анализ эффективности разработки новых видов продукции, ее ассортимента и качества
2.5. Анализ ценовой политики и политики в области скидок
2.6. SWOT-анализ. Формирование целей маркетинга
Глава 3. Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности в ЗАО «...»
3.1. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга
3.2. Расчет эффективности рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Маркетинг / Разработка рекомендаций по формированию имиджа фирмы. - 72 с. + приложения

Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1. Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации
1.2. Инструменты для создания имиджа фирмы
1.3. Этапы создания имиджа
Глава II. Анализ имиджа ЗАО «...»
2.1. Краткая характеристика ЗАО
2.2. Анализ элементов имиджа ЗАО
2.2.1. Анализ формирования имиджа на основе фирменной символики компании и организационного стиля
2.2.2. Анализ формирования элементов имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности
2.2.3. Оценка влияния качества предлагаемой обуви на имидж компании
2.3. Оценка существующего имиджа и его соответствия миссии и реализуемым стратегиям предприятия
Глава III. Разработка стратегии формирования имиджа ЗАО
3.1. Определение основополагающих факторов для формирования имиджа предприятия
3.2. Мероприятия по формированию имиджа предприятия
3.3. Эффективность внедрения новой концепции имиджа предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения


страницы « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Последнее обновление:

Главная  |  Условия и оплата  |  Гарантии  |  Отправить запрос
Экономические дисциплины  |  Юриспруденция  |  Психология, Политология, Социология
Философия, Естествознание, Экология  | Педагогика, История, Литература, Прочие



Google
 



Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов Каталог HeadNet.Ru

e-mail: lazar@sura.ru

© 2002-2013 ReferLazar