Главная  |  Условия и оплата  |  Гарантии  |  Отправить запрос
Экономические дисциплины  |  Юриспруденция  |  Психология, Политология, Социология
Философия, Естествознание, Экология  | Педагогика, История, Литература, Прочие


МЕНЕДЖМЕНТ, ИСУ, МАРКЕТИНГ

страницы « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Курсовая / Менеджмент / Речевой этикет в деловом письме. - 31 с.

Введение
Глава I. Основные требования к деловой переписке
Глава II. Речевая ситуация и стандартные средства языка
2.1 Фактор цели
2.2 Фактор адресата
2.3 Коммуникативные роли
Глава III. Композиция деловых писем
3.1 Одноаспектное письмо
3.2 Многоаспектное письмо
Глава IV. Использование языковых формул и характеристика писем
Глава V. Различные виды писем
Глава VI. Элементы речевого этикета как основа делового письма
6.1 Разнообразие речевых формул
6.2 Формулы обращения
6.3 Тексты - аналоги
Заключение
Список литературы
Приложение


Реферат / ИСУ / Имитационные игры. - 21 с.

Введение
1. Понятие и сущность имитационной игры
2. Разработка, формирование правил и подведение итогов имитационной игры
3. Компьютерные имитационные игры
Заключение
Список литературы


Курсовая / Менеджмент / Технология принятия решения в условиях неопределенности и риска. - 32 с.

Введение
Глава I. Понятия процесса принятия решения и условий неопределенности и риска
1.1 Общее понятие процесса принятия решения
1.2 Классификация проблем и решений
1.3 Условия неопределенности
1.4 Условия риска
Глава II. Технология принятия управленческого решения
2.1 Решения, принимаемые в условиях риска и неопределенности
2.2 Подходы к принятию управленческого решения
2.3 Системный подход
2.4 Особенности технологии принятия решения в уникальных ситуациях
2.5 Информационные системы для принятия решений
2.6 Математические модели
Глава III. Роль руководителя в процессе принятия решения
Глава IV. Проблема универсальности технологии принятия решения
Заключение
Список литературы
Приложение


Курсовая / Менеджмент организации / Внутрифирменные социальные программы - 45 с.

Введение
Глава I. Сущность внутрифирменного социального планирования
1.1. Принципы планирования социального развития трудовых коллективов
1.2. Формы социального планирования
1.3. Методы социального планирования
1.4. Показатели и критерии социального развития
Глава II. Содержание и структура внутрифирменных социальных программ
2.1. Содержание социальных программ
2.2. Структурные элементы социальных программ
Глава III. Опыт организации и реализация внутрифирменных социальных программ. Внедрение внутрифирменных социологических служб как субъекта планирования
3.1. Опыт развития социальных программ на уровне предприятий в США
3.2. Опыт организации и реализации корпоративных социальных программ российскими предприятиями
3.3. Социальная служба фирмы как субъект планирования
3.3.1. Задачи и структура управления социальным развитием организации
3.3.2. Основные функции социальной службы
Заключение
Список литературы


Курсовая / Информационное обеспечение управления / Кодирование информации в системах обработки данных в организации. - 36 с.

Введение
Глава I. Информация в материальном мире и ее свойства
1.1. Сигналы и данные
1.2. Данные и методы
1.3. Понятие об информации
1.4. Диалектическое единство данных и методов в информационном процессе
1.5. Свойства информации
1.6. Метод измерения информации
Глава II. Кодирование информации
2.1. Общие понятия системы кодирования
2.2. Системы счисления
2.3. Кодирование целых положительных чисел
2.4. Кодирование целых чисел со знаком
2.5. Кодирование действительных чисел
2.6. Кодирование двоично-десятичных чисел
2.7. Кодирование команд
2.8. Кодирование текстовой информации
2.9. Кодирование графической информации
2.10. Цифровое кодирование аналогового сигнала
2.11. Кодирование звуковой информации
2.12. Кодирование видеоинформации
2.13. Аналоговое кодирование цифрового сигнала
2.14. Кодирование информации при передаче по сети
Заключение
Список литературы


Курсовая / Менеджмент / Мотивация определенная на работу. - 48 с. + приложения

Введение
Глава I. Сущность мотивации и ее необходимость в управлении
1.1. Понятие мотивации и ее роль в управлении
1.2. Классификация мотивации
1.3. Содержание мотивационного процесса
1.4. Потребности как основа мотивации
1.5. Понятие мотивов деятельности
Глава II. Мотивационные теории. Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга
2.1. Основные группы мотивационных теорий и их краткая характеристика
2.2. Теория двух факторов Ф. Герцберга
2.3. Модель обогащения работы как наиболее удачный подход к организационному дизайну
Глава III. Эмпирическое исследование мотивации по двухфакторной теории Ф. Герцберга (на примере ОАО «Филит»)
3.1. Общие сведения об объекте и предмете исследования
3.2. Результаты исследования и их анализ
3.3. Основные выводы и рекомендации по совершенствованию мотиваци труда и удовлетворенности работой в ОАО «Филит»
Заключение
Список литературы
Приложение


Курсовая / Менеджмент / Социально-психологические методы управления: сущность, природа, роль в современном менеджменте. - 63 с.

Введение
Глава I. Сущность, характеристика и природа социально-психологических методов управления
1.1. Понятие социально-психологических методов управления
1.2. Социологические методы управления
1.3. Психологические методы управления
Глава II. Назначение и применение социально-психологических методов управления
2.1. Коллектив. Социально-психологические приемы формирования коллектива и установления в нем психологического климата
2.2. Лидер и руководитель. Стили руководства и рекомендации по этике руководства 2.3. Конфликтные ситуации в коллективе и пути из преодоления
Глава III. Роль социально-психологических методов в современном менеджменте и их совершенствование
3.1. Роль социально-психологических методов в современном менеджменте
3.2. Совершенствование социально-психологических методов управления
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Менеджмент / Управление персоналом предприятия. 89 с. + приложения

Введение
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Управление персоналом в системе современного менеджмента
1.2 Теории управления персоналом в организации
1.3 Модель управления персоналом
1.4. Современные проблемы управления человеческими ресурсами
1.5 Кадровая политика и управление человеческими ресурсами
1.5.1 Виды кадровой политики
1.5.2 Этапы создания кадровой политики
1.5.3 Осуществление кадровой политики предприятия
2. Диагностика ООО
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
2.2.1 Анализ трудовых ресурсов
2.2.2 Анализ прибыли и рентабельности
2.3 Характеристика организационно-штатной структуры предприятия
2.4 Выводы по результатам диагностики
3. Совершенствование кадровой политики ООО
3.1 Создание отдела кадров
3.2 Организация работы отдела кадров
3.3 Разработка методик по поиску и отбору специалистов для предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Курсовая / Управление персоналом / Структура персонала. - 29 с.

Введение
Глава I. Структура персонала предприятия. Значение и сущность анализа структуры персонала
1.1 Понятие персонала
1.2 Социальная (групповая) структура персонала и ее виды
Глава II. Структура персонала предприятия на примере предприятия ОАО "Пензаэнерго"
Глава III. Некоторые аспекты совершенствования и оптимизации структуры персонала на ОАО "Пензаэнерго". Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
Глоссарий ключевых слов
Приложение


Курсовая / Маркетинг / Выставки и ярмарки как элемент маркетинговой деятельности. - 32 с.

Введение
Способы стимулирования сбыта
Глава II. Сущность и назначение выставок и ярмарок
2.1 Понятие выставок и ярмарок, их общие черты и отличия
2.2 Классификация выставок и ярмарок
2.3 Значение выставок и ярмарок
Глава III. Планирование выставочной деятельности
3.1 Планирование подготовки выставки
3.2 Планирование проведения выставки
3.3 Планирование работы после окончания выставки
Глава IV. Оценка результатов работы выставок и ярмарок на примере московских ярмарок "Интерторг"
Заключение
Библиография
Приложение


Дипломная / Диплом - Состояние и перспективы развития рынка туристских услуг на примере региона
Кавказских Минеральных Вод. - 77 с. + приложения

Введение
Глава I.Экономики туристской отрасли
1.1 Место туризма в экономике страны
1.2 Классификация видов туризма и факторы влияющие на него
1.3 Туристско-рекреационные ресурсы
1.4 Государственное регулирование туристической деятельности
Глава II.Рынок туристских услуг в регионе Кавказских Минеральных Вод
2.1 Характеристика региона КМВ
2.2 Состояние рынка туристских услуг в регионе
2.3 Конъюнктура рынка туристских услуг в регионе
Глава III.Перспективы развития туризма в регионе КМВ
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Связи с общественностью / Место и роль рекламы в ПР-деятельности (на примере компании "..."). - 121 с. + приложения

Введение
Глава I. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций, ее структурные элементы и стратегии
1.2. Сущность и содержание паблик рилейшнз
1.3. Принципы и функции паблик рилейшнз
1.4. Мероприятия и служба паблик рилейшнз
Глава II. Формирование имиджа компании средствами рекламы и ПР
2.1. Понятие имиджа и его природа
2.2. Основные подходы к формированию корпоративного имиджа
2.3. Внутренняя общественность и имидж организации
2.4. ПP-реклама имиджа: организационные и технологические особенности
Глава III. Анализ эффективности рекламы в ПР-деятельности компании "..."
3.1. Общие сведения о компании
3.2. Маркетинговая коммуникационная политика
3.3. Общая оценка ПР-деятельность компании
3.4. Реклама в ПР-деятельности компании
3.5. Рекомендации по эффективности использования рекламы в ПР-деятельности компании
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Маркетинг /
Выведение новой торговой марки канцелярских товаров на российский рынок - 95 с. + приложения

Введение
Глава 1. Особенности и важность брендинга
1.1. Необходимость брендинга в современном маркетинге
1.2. Бренд и торговая марка
1.3. Обоснование марочной политики
Глава 2. Оценка ситуации на Российском рынке канцелярских товаров. Определение позиции торговой марки "..." на Российском рынке канцтоваров
2.1. Анализ рынка канцелярских товаров в РФ
2.2. SWOT-анализ компании "..." и торговой марки "..."
2.3. Сегментация и емкость рынка. Сравнение ТМ "..." с потенциальными конкурентами
2.4. Определение целевой аудитории
Глава 3. Перспективные возможности компании "..." с TM "..."
3.1. Выбор каналов и методов продвижения ТМ "..." на рынке канцелярских товаров
3.2. Представление будущих действий приоритетных конкурентов
3.3. Перспективные возможности компании "..." с TM "..."
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Реферат / Маркетинг /
Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении. - 32 с.

Введение
1. Понятие, особенности и эффективность телевизионной рекламы
1.1. Понятие и характеристика рекламы
1.2. Особенности и характеристика телевизионной рекламы
1.3. Оценка эффективности телевизионной рекламы
2. Анализ эффективности телевизионной рекламы продукции компании "..."
2.1. Краткая характеристика компании "Нестле"
2.2. Характеристика продукции компании "Нестле" на примере ... и его рекламы
2.3. Анализ и оценка эффективности телевизионных рекламных роликов...
Заключение
Список литературы


Курсовая / Маркетинг / Маркетинговая среда, основные её факторы и структура. - 36 с.

Введение
Глава I. Понятие маркетинговой среды фирмы и ее классификация
1.1. Понятие маркетинговой среды
1.2. Классификация маркетинговой среды
Глава II. Микросреда функционирования фирмы, ее основные факторы и структура
2.1. Фирма, ее основные структурные составляющие и их назначение
2.2. Поставщики фирмы
2.3. Маркетинговые посредники
2.4. Клиентура фирмы
2.5. Товары-конкуренты
2.6. Контактная аудитория фирмы
Глава III. Макросреда функционирования фирмы, ее основные факторы и структура
3.1. Демографические факторы
3.2. Экономические факторы
3.3. Природные факторы
3.4. Научно-технические факторы
3.5. Политико-правовые факторы
3.6. Социально-культурные факторы
Заключение
Библиография
Приложение


Реферат - Официально - деловая письменная речь - 18 с.

Глава 1. Из истории русского делового письма.
1.1. Петровские преобразования государственного аппарата России
1.2. Делопроизводство в советский период
Глава 2. Особенности оформления деловой корреспонденции в англоязычных странах
2.1. Структура формуляра и состав реквизитов делового письма
2.2. Требования к оформлению реквизитов
Библиография


Курсовая / Маркетинг / Технико-экономическое обоснование организации маркетинга на предприятии. - 53 с.

Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы организации маркетинга на предприятии
1.1 Понятие и виды организационных структур маркетинга
1.2 Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия
Глава II. Технико-экономическое обоснование организации маркетинговой деятельности на примере ГУП «Белинсксельмаш»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Маркетинговая среда предприятия и анализ производственно-хозяйственной ситуации
Глава III. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии ГУП «Белинсксельмаш»
3.1 Выбор организационной структуры и распределение функций
3.2 Технология маркетинговой деятельности
3.3 Взаимосвязь с другими подразделениями предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение


Контрольная - Маркетинг как управленческая концепция. - 28 с.

Введение
1. Определение понятия «маркетинг»
2. Этапы эволюции управленческих концепций маркетинга
2.1. “Донаучный”, интуитивный, этап формирования маркетингового инструментария
2.2. Этап формирования и развития концепций управления маркетингом субъекта
2.3. Этап формирования и развития концепций маркетингового управления субъектом
3. Тенденции современного развития управленческих концепций маркетинга
Заключение
Список литературы


Дипломная / Диплом / Маркетинг / Совершенствование сбытовой политики предприятия. - 60 с.

Введение
I. Теоретическая часть
1.1. Роль сбытовой деятельности предприятия в рыночных условиях
1.2.Система контроля за деятельностью службой сбыта
1.3. Каналы распределения и посредники предприятия
II. Практическая часть
2.1. Организационно-правовой статус предприятия
2.2. Анализ сбытовой деятельности ОАО «...»
2.3.Совершенствование сбытовой деятельности ОАО «...»
Заключение
Список литературы


Дипломная / Диплом / Маркетинг / Управление процессом продвижения товара на предприятии.
- 109 с. + приложения

Введение
Глава I.Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения продукции
1.1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
1.2. Методы продвижения
Глава II. Анализ проблемы на ОАО «...»
Глава III. Рекомендации по улучшению деятельности по продвижению собственной продукции на ОАО
3.1 Рекомендации по написанию эффективного рекламного текста
3.2 Рекомендации по использованию методики предварительного тестирова-ния рекламной продукции
3.3 Рекомендации по разработке программы стимулирования сбыта
3.4 Рекомендации по выбору выставки
3.5 Рекомендации по использованию сети Интернет как среды и инструмента реализации паблик рилейшнз
Раздел 4 Компьютерное обеспечение проекта
Раздел 5 Экономическая оценка проекта
Раздел 6 Правовое обеспечение проекта
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложения


Дипломная / Диплом/ / Маркетинг / Стимулирование сбыта продукции (на примере). - 95 с. + приложения

Введение
Глава 1.Теоретическтие и методологические основы стимулирования сбыта на современном этапе развития организации
1.1.Место и значение стимулирования сбыта в маркетинговой системе продвижения продукции
1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
1.3. Методические основы сбытовой деятельности фирмы
1.4. Электронная коммерция и роль Интернета в стимулировании сбыта
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности по стимулированию сбыта предприятия ...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и её положение на рынке
2.2. Маркетинговые исследования конъюктуры рынка
2.3. Анализ внешней среды и разработка стратегии стимулирования сбыта исследуемой фирмы
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования сбыта и улучшению работы с клиентами в компании
3.1. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)-залог успеха увеличения продаж компании
3.2. Внедрение программы «автоматизации внутренних процессов» и расчёт экономической эффективности и рентабельности инвестиций
3.3. Формирование направлений стимулирования сбыта продукции предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Приложения


Курсовая / Маркетинг / Товарная политика в маркетинге. - 62 с.

Введение
Глава 1. Товар в системе маркетинга
1.1. Товар и его уровни
1.2. Свойства товаров
1.3. Классификация товаров
1.4. Жизненный цикл товара
1.4.1. Этапы ЖЦТ
1.4.2. Жизненный цикл товара и его практические аспекты
Глава 2. Формирование товарной политики
2.1. Сущность и значение товарной политики фирмы
2.2. Формирование товарной политики
2.2.1. Стратегия и тактика товарной политики
2.2.2. Инновация товара
2.2.3. Вариация товара
2.2.4. Элиминация товара
Глава 3. Разработка нового товара
3.1. Общая схема разработки товара
3.2. Поиск идей новых товаров
3.3. Селекция идей новых товаров
3.4. Экономический анализ идей товаров
3.5. Развитие концепции товара
3.6. Разработка дизайна товара
3.7. Разработка упаковки и товарной марки
3.8. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности
3.9. Оценка рыночной адекватности товара
Заключение
Список литературы


Курсовая - Сегментация и определение емкости рынка образовательных услуг. - 47 с.

Аннотация
Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы сегментации и определения емкости рынка образовательных услуг
1.1 Понятие и содержание сегментации рынка
1.2 Сегментация рынка образовательных услуг по различным признакам
1.3 Емкость рынка и способы ее определения
Глава II. Практика сегментации и определения емкости рынка образовательных услуг
2.1 Исследование рынка конечных потребителей образовательных услуг в РФ
2.2 Сегментация рынка образовательных услуг в г. Пензе и Пензенской области
Глава III. Рекомендации по улучшению стратегии сегментации
Заключение
Список литературы
Приложение


страницы « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Последнее обновление:

Главная  |  Условия и оплата  |  Гарантии  |  Отправить запрос
Экономические дисциплины  |  Юриспруденция  |  Психология, Политология, Социология
Философия, Естествознание, Экология  | Педагогика, История, Литература, Прочие



Google
 



Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов Каталог HeadNet.Ru

e-mail: lazar@sura.ru

© 2002-2013 ReferLazar