Главная  |  Условия и оплата  |  Гарантии  |  Отправить запрос
Экономические дисциплины  |  Юриспруденция  |  Психология, Политология, Социология
Философия, Естествознание, Экология  | Педагогика, История, Литература, Прочие


МЕНЕДЖМЕНТ, ИСУ, МАРКЕТИНГ

страницы « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Курсовая / Маркетинг / Маркетинг образовательных услуг. - 38 с.

Введение
Глава I. Концепция маркетина в сфере образования
1.1 Сущность маркетинга в сфере образования
1.2 Принципы и методы маркетинга образовательных услуг
Глава II. Основные объекты маркетинговых исследований рынка образовательных услуг
2.1 Окружающая маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка образовательных услуг
2.2 Сегментация рынка образовательных услуг
Глава III. Характеристика современного состояния рынка образовательных услуг в г. Пензе и Пензенской области
Глава IV. Анализ потребности в образовательных услугах в г. Пензе
Заключение
Список литературы
Приложение


Дипломная / Диплом / Маркетинг / Система маркетинговых коммуникаций предприятия. - 135 с. + приложения

Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы разработки комплексной системы маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие состав и стратегии маркетинговых коммуникаций
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Личные (персональные) продажи
1.5 Паблик рилейшнз (связи с общественностью)
Глава II. Анализ комплексной системы маркетинговых коммуникаций ЗАО "Амадо-кофе"
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Маркетинговая коммуникационная политика
2.3 Формирование общественного мнения (паблик рилейшнз)
2.4 Реклама
2.5 Персональные продажи
2.6 Стимулирование сбыта
Глава III. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ЗАО "Амадо-кофе"
3.1 Рекомендации по написанию эффективного рекламного текста
3.2 Рекомендации по использованию методики предварительного тестирования рекламной продукции
3.3 Рекомендации по разработке программы стимулирования сбыта
3.4 Рекомендации по выбору выставки
3.5 Рекомендации по эффективному использованию сети Интернет как среды и инструмента реализации паблик рилейшнз
3.6 Общие рекомендации по продвижению торговой марки "Амадо"
3.7 Экономическая оценка эффективности от совместного использования рекламы и стимулирования сбыта
Заключение
Список литературы
Приложения


Курсовая / Маркетинг / Сущность и содержание маркетинга в туризме. - 48 с.

Аннотация
Введение
Глава I. Сущность и содержания маркетинга в туризме
1.1 Понятие и специфика маркетинга в туризме
1.2 Исследование среды маркетинга туристского предприятия
1.3 Исследования основных составляющих туристской среды
1.4 Ориентация на потребителя как основной принцип маркетинга
Глава II. Практика маркетинговой деятельности на примере туристической фирмы "Тур-сервис"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Основные параметры рынка туристских услуг и его целевых сегментов
2.3 Оценка конкурентной стратегии предприятия
2.4 Ценовая политика предприятия
2.5 Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами
2.6 Коммуникативная политика
2.7 Организационная структура службы маркетинга
Глава III. Основные выводы и рекомендации по улучшению маркетинга в деятельности фирмы "Тур-сервис"
Заключение
Список литературы
Приложение


Контрольная / Управление качеством / Сертификация продукции. - 23 с.

1. Сертификация продукции, её понятия и задачи
2. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг»
3. Значение сертификации продукции для повышения её качества
4. Литература


Контрольная / Товароведение / - 22 с.

1. Особенности структурной схемы сотового телефона и связь её с потребительскими свойствами.
2. Направления совершенствования телевизоров.
3. Проведите экспертизу потребительских свойств каких-либо разновидностей культурно-бытовых товаров.


Курсовая / Маркетинговые исследования / Процесс и методы маркетинговых исследований. - 45 с.

Аннотация
Введение
Глава I. Процесс и методы маркетинговых исследований
1.1 Определения понятия "маркетинговое исследование". Правила маркетинговых исследований
1.2 Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований
1.3 Методы маркетинговых исследований
1.4 Разработка форм для сбора данных
Глава II. Практика проведения маркетингового исследования на примере рынка огнетушителей
2.1 Подходы к изучению рынков
2.2 Определение емкости рынка огнетушителей
Глава III. Основные выводы и рекомендации по завоеванию и расширению рынка сбыта огнетушителей
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом / Маркетинг / Система стимулирования сбыта предприятия и ее совершенствование. - 81 с. + приложения

Введение
Глава I. Система стимулирования сбыта продукции фирмы
1.1. Маркетинговый подход к управлению организацией
1.2.. Система стимулирования сбыта как элемент комплекса маркетинга
1.3. Характеристика основных элементов системы стимулирования сбыта
Глава II. Система стимулирования сбыта ЗАО «...»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации планирование деятельности фирмы по стимулированию сбыта
Глава III. Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в компании
3.1. Предложение по совершенствованию планирования деятельности по стимулированию сбыта
3.2. Предложения по совершенствованию системы меркетинговых коммуникаций и оценки их эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения


Курсовая / Маркетинг / Природа и характеристика услуг. - 26 с.

Введение
Глава I. Природа и характеристика услуг
1.1 Понятие услуги и их классификация
1.2 Характеристики услуг
1.3 Стратегические подходы к достижению наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг
Глава II. Маркетинговый анализ рынка туристских услуг
2.1 Маркетинговая сущность предоставления туристских услуг
2.2 Рекламные мероприятия туристских услуг
2.3 Критерии конкурентоспособности при описании туристского рынка
2.4 Разработка оптимальных критериев описания туристской услуги
2.5 Разработка критериев специфики туристской услуги
Заключение
Список литературы


Курсовая - Социальная реклама. - 28 с.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность и основные понятия социальной рекламы
1.2 Социальная реклама: цели, задачи и целевая аудитория
1.3 Классификация социальной рекламы
1.4 Психология потребительских мотивов в социальной рекламе
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВРАЧИ БЕЗ ГРАНИЦ»
2.1 Общая характеристика организации «Врачи без границ»
2.2 Описание социальной рекламной кампании «Разумный человек -разумный выбор»
2.3 Исследование воздействия кампании "Разумный человек - разумный выбор" на молодежь
2.4 Выводы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Реферат - Общая характеристика официально-делового стиля - 35 с.

1. Из истории русского делового письма
2. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи
3. Требования к оформлению реквизитов документов
4. Типы документов
5. Структура и содержание служебных документов
6. Структура и содержание официальных писем
7. Унификация языка деловых бумаг
8. Требования к языку и стилю документов
9. Новые тенденции в практике русского делового письма
10. Особенности русской и зарубежной школ делового письма
Заключение
Перечень использованной литературы


Дипломная / Диплом - Управление персоналом) Формы развития персонала в организации и оценка их эффективности - 101 с. + приложения

Введение
Глава I. Сущность и задачи развития персонала в современной теории и практике управления человеческими ресурсами
1.1. Сущность развития персонала и особенности управления им
1.2. Условия развития человеческих ресурсов
1.3. Задачи развития персонала
Глава II. Современные формы и методы развития персонала
2.1. Системная диагностика персонала
2.2. Инновационный метод
2.3. Инновационное обучение
2.4. Инновационный семинар
2.5. Программный подход к развитию социальных систем и персонала. Метод программного инновирования организаций
Глава III. Практический опыт развития персонала в зарубежной фирме
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом -
Управления оборотным капиталом предприятия и повышение эффективности его использования. 61 с. + приложения

Введение
Глава I. Оборотный капитал предприятия – теоретический аспект
1.1. Формирование и использование оборотных средств предприятия
1.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия
1.3 Анализ наличия и динамики собственного оборотного капитала
Глава II. Анализ эффективности управления оборотным капиталом ООО «...»
2.1. Производственная и финансовая структура. Штат
2.2. Материально–техническое снабжение, материально–техническая база, структура выпускаемой продукции
2.3. Финансовые результаты работы Общества
2.4. Анализ бухгалтерского баланса и расчет финансовых коэффициентов
2.5. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости
2.6. Анализ наличия и динамики оборотного капитала
Глава III. Пути повышения экономической эффективности использования оборотного капитала компании
3.1. Ускорение оборачиваемости оборотных средств
3.2. Анализ производственной необходимости внедрения инвестиционного проекта и расчет его основных показателей
3.3. Управление основными элементами оборотных активов
Заключение
Список литературы
Приложения


Дипломная / Диплом - Управление персоналом организации в условиях кризиса. - 94 с. + приложения

Введение
Глава I. Управление персоналом: теоретические аспекты
1.1. Понятие и сущность управления персоналом
1.2. Особенности антикризисного управления персоналом
Глава II. Анализ внутренней среды финансового состояния и управления персоналом ООО «...»
2.1. Оценка состояния фактического управления персоналом предприятия в условиях кризиса
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
Глава III. Предложения по совершенствованию политики управления персоналом при реализации антикризисной стратегии
3.1. Обоснование концепции управления персоналом предприятия
3.2. Рекомендации по совершенствованию некоторых аспектов управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения


Курсовая / Маркетинг / Организация рекламной кампании. - 30 с.

Введение
Глава I. Маркетинговая сущность рекламы и ее классификация
1.1 Маркетинговая сущность рекламы
1.2 Маркетинговая классификация рекламы
Глава II. Принципиальные основы рекламной кампании
2.1 Понятие рекламной кампании и последовательность ее планирования
2.2 Формулирование рекламной стратегии
2.3 Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии в средствах массовой информации
Глава III. Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ
3.1 Общие цели и стратегия рекламной кампании
3.2 Выбор формы рекламы
3.3 Характеристика аудиторий каждого средства рекламы.
Глава IV. Критерии составления графика рекламной кампании
4.1 Типы графиков рекламной кампании
4.2 Определение охвата, частотности и непрерывности подачи рекламных объявлений
Глава V. Маркетинговая оценка эффективности в сфере рекламы
Глава VI. Разработка рекламного бюджета.
6.1 Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
6.2 Методы исчисления величины рекламного бюджета
Заключение
Список литературы


страницы « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Последнее обновление:

Главная  |  Условия и оплата  |  Гарантии  |  Отправить запрос
Экономические дисциплины  |  Юриспруденция  |  Психология, Политология, Социология
Философия, Естествознание, Экология  | Педагогика, История, Литература, Прочие



Google
 



Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов Каталог HeadNet.Ru

e-mail: lazar@sura.ru

© 2002-2013 ReferLazar